Административный регламент
по предоставлению Государственной услуги
«Выдача направлений гражданам на прохождение
медико-социальной экспертизы»
I. Общие положения
1.1.
Административный регламент государственного учреждения здравоохранения ГУЗ ПККБ
№1 по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на
прохождение медико-социальной экспертизы» разработан в целях повышения качества
предоставления, доступности и создания комфортных условия для получателей
государственной услуги. Государственный регламент определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур) при предоставлении
государственной услуги заявителям, нуждающимся в оформлении документов на
прохождение медико-социальной экспертизы для установления степени ограничения
способности к трудовой деятельности и группы инвалидности.
1.2.
Государственная услуга предоставляется в поликлиническом отделении ГУЗ ПККБ №1,
расположенном по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, 53
1.3.
Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
• Конституция Российской Федерации.
. Федеральный закон от 22.07.93 г. (ред. 1998 г.) №5487-1-ФЗ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан».
• Федеральный закон от
24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями 1998-2005 г.).
в Постановление Правительства РФ «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год.
•
Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 г. №95 «О порядке и условиях
признания лица инвалидом» (с изменениями , утвержденными Постановлениями
Правительства РФ от 07.04.2008 г.№247, отЗО.12.2009 г. №1121).
•
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.01.2007 г.
№77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу
учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь».
•
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.12.2009 г.
№1013 «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении
медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями
медико-социальной экспертизы».
•
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 01.08.2007 г. №514 «О порядке выдачи
медицинскими организациями листков нетрудоспособности», глава
III,
пп.28-31 «Порядок направления граждан на медико-социальную экспертизу».
1.4.
» Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24.09.2008 г. №513 «Об организации
деятельности врачебной комиссии медицинской организации»,
Получатели государственной услуги: граждане РФ, постоянно проживающие на
территории Приморского края нуждающиеся в оформлении документов на
прохождение медико-социальной экспертизы по
решению специалистов ГУЗ ПККБ №1
1.5.
Результаты предоставления государственной услуги: получение направления на
медико-социальную экспертизу и (или) отказ в получении направления на медико-социальную
экспертизу.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги заявитель обращается к лечащему врачу поликлинического отделения ГУЗ ПККБ №1 (записывается на прием к врачу) через регистратуру:
•
(ул. Алеутская, 53), регистратура,
I
этаж, номер телефона
40-06-24;
•
электронный адрес: ГУЗ ПККБ№1
prim_kkbl
@mail.ru;
•
официальный сайт ГУЗ ПККБ №1 в сети «Интернет»:
http//www.
kkbl.
primvlad.
ru.
2.2. График (режим) работы регистратуры:
с 7.00 до 20.00 ежедневно; суббота, воскресенье - выходные.
2.3.
График (режим) работы врачей поликлинического отделения с 8.00 до 20.00
ежедневно, суббота, воскресенье - выходные, по «скользящему» графику.
2.4.
Должностные лица (далее регистраторы, лечащие врачи, врачи-консультанты, члены
Врачебной комиссии) поликлинического отделения, осуществляющие процедуру
оформления заявителя на медико-социальную экспертизу, обязаны относиться к
заявителю корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства с
соблюдением деонтологии и врачебной тайны, с учетом неразглашения
конфиденциальных сведений.
2.5.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется
бесплатно.
2.6.
Требования к местам предоставления государственной услуги:
•
помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно
находиться с учетом пешеходной доступности
(не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного
транспорта;
•
помещения (кабинеты врачей, диагностические и лечебные кабинеты поликлинического
отделения) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормам, быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения,
снабжены информацией о деятельности учреждения;
•
места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой и средствами
пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
стульями.
III. Административные процедуры
3. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги:
3.1.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя
данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное
заболеваниями, последствиями травм, дефектами.
3.2.
Оформление заявителя на медико-социальную экспертизу производится лечащим
врачом, у которого он наблюдается, после проведения необходимых
диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
3.3.
Запись на прием к врачу производится как при непосредственном обращении в
регистратуру, так и по телефону, в том числе предварительная, согласно
утвержденного Административного регламента
по предоставлению государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием
к врачу».
3.4.
На приеме лечащий врач оформляет утвержденный бланк направления на медико-социальную
экспертизу (форма №080/у-06) и справку с заключениями врачей-специалистов
о необходимых для заявителя реабилитационных мероприятиях.
3.5.
Если заявителю отказано лечащим врачом или Врачебной комиссией в направлении
на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой
заявитель (или его законный представитель) имеет право обратиться в бюро
самостоятельно.
3.6.
Направление и справки утверждаются Врачебной комиссией лечебного учреждения.
3.7.
В случае, если по состоянию здоровья, заявитель не может самостоятельно явиться
в
бюро на медико-социальную экспертизу, это необходимо также подтвердить
заключением Врачебной комиссии лечебного учреждения.
3.8.
Заявитель направляется на медико-социальную экспертизу в бюро МСЭ по месту
жительства.
3.9.
Общий срок выполнения административных процедур лечащим врачом по
выполнению государственной услуги с момента
предоставления заявителем бланка направления с заключениями
врачей-специалистов и необходимыми
диагностическими исследованиями - 30 минут (приказ МЗ РФ №336 от 14.11.97 г.).
3.10. Перечень документов, необходимых для предоставления на МСЭ с целью:
3.10.1. Определения группы инвалидности:
•
заявление гражданина (или его законного представителя);
•
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
•
направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06) или
справка ЛПУ в
случаях отказа в направлении гражданина на медико-социальную экспертизу;
•
медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, рентген-снимки
и т.д.);
•
копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал
трудовой книжки для неработающих) граждан;
•
документы об образовании;
• сведения о характере и условиях труда (для работающих); справка об инвалидности при повторном освидетельствовании;
•
индивидуальная программа реабилитации (ИПР)
с отметками об её выполнении
при повторном освидетельствовании.
3.10.2. Определения степени утраты профессиональной трудоспособности:
•
заявление гражданина (или его законного представителя);
•
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
•
направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06);
•
медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, рентген-снимки
и т.д.);
•
акт о
несчастном случае
на производстве
по форме
Н 1,
или
акт о
профессиональном заболевании при первичном обращении на МСЭ;
•
копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал
трудовой книжки для неработающих);
•
документы об образовании;
•
заключение Органа государственной экспертизы условий труда о характере и об
условиях труда пострадавшего при первичном обращении на МСЭ; *
•
заключение Врачебной
комиссии ЛПУ
о нуждаемости
в медицинской
реабилитации;
•
программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об её выполнении
при повторном освидетельствовании;
•
справка о результатах определения степени УПТ в процентах при повторном
освидетельствовании.
3.10.3. Разработки (или коррекции) Индивидуальной программы реабилитации (ИПР):
•
заявление гражданина (или его законного представителя);
•
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
•
справка об инвалидности;
•
направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06);
•
медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, рентген-снимки
и т.д.);
•
индивидуальная программа реабилитации (ИПР) с отметками об её выполнении
при повторном освидетельствовании.
3.10.4. Разработки (коррекции) Программы реабилитации пострадавшего (ПРП):
•
заявление гражданина (или его законного представителя);
•
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
•
справка о результатах определения степени УПТ в процентах;
•
направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06);
•
медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, рентген-снимки
и т.д.);
•
заключение Врачебной
комиссии ЛПУ
о нуждаемости
в медицинской
реабилитации;
•
сведения о характере и условиях труда (для работающих);
•
программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об её выполнении
при повторном освидетельствовании.
3.11.
Лечащий врач несет ответственность за достоверность, полноту сведений,
указанных в направлении на медицинскую
экспертизу, в порядке, установленном законодательством РФ.
3.12.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением лечащими врачами положений
административного регламента осуществляет заведующий поликлиническим
отделением.
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
на основании административного регламента
4.1.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц
(специалистов ГУЗ «ПККБ №1») в досудебном и судебном порядке, если считает, что
нарушены его права и свободы в процессе оказания государственной услуги «Выдача
направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы».
4.2.
Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении
государственной услуги, может быть подана:
•
главному
врачу ГУЗ
«ПККБ№1»
Герец
Анатолию
Григорьевичу (г. Владивосток, ул. Алеутская, 53 тел. 40-05-19)
•
заместителю главного врача по амбулаторно поликлинической работе Топчий Ольге
Сергеевне (г. Владивосток, ул. Алеутская, 53, тел. 40-05-81)
•
заместителю главного врача по КЭР Коваль Ольге Владимировне (г. Владивосток, ул.
Алеутская, 53, тел. 40-05-92)
В вышестоящие организации:
• департамент
здравоохранения Приморского края. Почтовый адрес для
направления документов и обращений: 690007, Приморский край, г. Владивосток,
ул. 1-ая Морская, д. 2. Телефон (8-42-32) 41-35-14.
4.3. В жалобе в обязательном порядке указываются:
•
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо
фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица;
•
фамилия, имя, отчество заявителя;
•
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ заявителю, уведомление
о переадресации жалобы;
•
суть жалобы;
•
подпись заявителя и дата;
4.4.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации
обращения.
4.5.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ГУЗ «ПККБ№1» принимается
решение об удовлетворении требований заявителю либо об отказе в его
удовлетворении.
4.6.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то
соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
должностного лица, ответственного за действие (бездействие) в ходе выполнения
государственной услуги и повлекшее за собой жалобу обратившегося.
4.7.
Ответ на обращение не дается при отсутствии в обращении фамилии автора
обращения, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
4.8.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по
существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
4.9.
Не рассматриваются письменные обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить
обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.10.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них
вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
4.11.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном
деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в
соответствии с его компетенцией.
4.12.
Заявитель, если считает, что нарушены его права и свободы, вправе обратиться с
заявлением в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации и
оспорить в суде действие (бездействие) должностных лиц ГУЗ «ПККБ №1», а также
принятого ими решения при предоставлении государственной услуги.