Домашняя поликлиника                                                                                   

Департамент здравоохранения

Приморского края

Государственное учреждение здравоохранение

 «Приморская краевая клиническая больница № 1»

690950, г. Владивосток, ул. Алеутская , 57

Тел.  400-519

Тел./факс: 400-519; E- mail :  prim_  kkb 1 @ mail . Ru

ОКПО 01914081

ИНН/КПП 2540021263/254001001

 

 

Административный регламент

по предоставлению Государственной услуги

«Приём заявок (запись) на приём к врачу»

 

I. Общие  положения

 

1.1.     Административный регламент государственного учреждения здравоохранения «Приморской краевой клинической больницы №1» (далее ГУЗ «ПККБ№1») по предоставлению государственной услуги «Приём заявок (запись) на приём к врачу»  разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условия для  получателей государственной услуги. Государственный регламент  определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги пациентам, нуждающимся в амбулаторно-поликлинической помощи, при записи на прием к врачу.

1.2.     Государственная услуга предоставляется регистратурой Краевой консультативной поликлиники (далее ККП)  ГУЗ ПККБ №1, расположенной по адресу:

                                               690091, г. Владивосток, ул. Алеутская , 53

                                   Перечень нормативных правовых актов,  непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

·         Конституция Российской Федерации.

·         Федеральный закон от 22.07.93 г. (ред. 1998 г.) №5487-1-ФЗ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан».

·         Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

·         Постановление Правительства РФ от 06.05.2003 г. № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией».

·         Постановление Правительства РФ  «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год.

·         Постановление Администрации Приморского края «О Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим на территории Приморского края бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год.

·         Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.07.05 г. № 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи».

·         Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.08.2006 г. № 584 «О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу».

·         Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.11.1997 г. № 336 «О совершенствовании деятельности диагностических центров».

1.3.     Получатели государственной услуги: граждане РФ, нуждающиеся в оказании первичной медико-санитарной помощи.

1.4.     Результаты предоставления государственной услуги: получение  направления и (или) отказ в получении направления на прием к врачу ГУЗ «ПККБ №1».

 

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1.    Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги  заявитель обращается

·          (ул. Алеутская, 53), регистратура, I этаж, номер телефона                    40-06-24;

·         электронный адрес: ГУЗ ПККБ№1 prim_kkb1 @mail.ru;

·         официальный сайт ГУЗ ПККБ №1 в сети «Интернет»: http//www. kkb1. primvlad. ru.

2.2.    График (режим) работы регистратуры:

          с 7.00 до 20.00 ежедневно; суббота, воскресенье – выходные.                        

2.3.    Должностные лица (далее регистраторы), осуществляющие запись на прием к врачу и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к заявителю корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства с соблюдением деонтологии и врачебной тайны, с учетом неразглашения конфиденциальных сведений.

При ответах на телефонные звонки регистраторы подробно и в  вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам с учетом врачебной тайны и конфиденциальности сведений. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности  лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

2.4.    При невозможности регистратора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу (заведующий регистратурой), или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (Зав ТО; зам. главного врача по амбулаторно –поликлинической работе). Заявителю также  может быть предложено изложить информацию в письменной форме.

2.5.    При наличии письменного обращения заявителя разъяснения даются в установленном порядке: должностные лица готовят разъяснения в пределах их компетенции, ответ подписывается главным врачом или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении.

2.6.    Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.7.    Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, предоставляемых заявителем в регистратуру ГУЗ «ПККБ №1»:

·         документ, удостоверяющий личность

·         документ, удостоверяющий личность, страховой полис ОМС

·         направление  из ЛПУ на консультацию к врачу .

2.8.    Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги:

·         в случае, если в предоставленных документах выявлены недостоверные или искаженные сведения;

·         в случае предоставления в регистратуру неполного перечня документов, необходимых для выполнения государственной услуги;

·         в случае отсутствия врачей-специалистов, необходимых для выполнения государственной услуги по  направлению из ЛПУ;

·         в случае отсутствия лицензии ГУЗ «ПККБ №1» на выполнение требуемой государственной услуги;

·         в случае отсутствия требуемой государственной услуги в Перечне медицинских услуг ГУЗ «ПККБ №1», утвержденных согласительной комиссией по принятию тарифов на медицинские услуги в системе ОМС Приморского края.

2.9.    Требования к местам предоставления государственной услуги

·         помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;

·         помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой и средствами пожаротушения, снабжено информацией о деятельности учреждения;

·         места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями.

 

III. Административные процедуры

 

3.  Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги:

3.1.     Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя  в регистратуру ГУЗ «ПККБ №1» для записи на прием к врачу.

3.2.     Запись на прием к врачу  производится как при непосредственном обращении в  регистратуру, так и по телефону, в том числе предварительная.

3.3.     Запись  в регистратуре производится в порядке живой очереди. Вне очереди обслуживаются ветераны Великой отечественной войны (инвалиды, участники войны и приравненные к ним категории), беременные женщины, больные с высокой температурой и острыми болями любой локализации.

3.4.     Регистратор при непосредственном обращении заявителя в регистратуру:  принимает документы, предоставленные для записи на прием к врачу,  проверяет их соответствие требованиям административного регламента, регистрирует документы в электронной программе «Регистратура»,  печатает «Талон амбулаторного пациента» (учетная форма №025/12у, утвержденная приказом МЗ РФ от 22.11.2004 г. № 255), выдает «Талон  амбулаторного пациента» с указанием номера кабинета, Ф.И.О. врача и времени приема.

3.5.     Регистратор при записи на прием к врачу по телефону: регистрирует данные заявителя в электронной программе «Регистратура», информирует  заявителя о времени его приема врачом и о необходимости обращения в регистратуру за 10 минут до приема для получения «Талона амбулаторного пациента».

3.6.     В случае отказа  в предоставлении государственной услуги регистратор разъясняет заявителю обоснованную причину отказа или приостановления предоставления услуги.

3.7.     Общий срок выполнения административных процедур по выполнению государственной услуги от 3 до 5 минут.

3.8.     Регистратор несет ответственность за полноту, грамотность и доступность предоставления государственной услуги с учетом деонтологии, врачебной тайны и конфиденциальности сведений.

3.9.     Текущий контроль за соблюдением и исполнением регистраторами  положений административного регламента осуществляет заведующий регистратурой.

 

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

осуществляемых в ходе предоставления государственной  услуги

 на основании административного регламента

 

4.1.     Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов ГУЗ «ПККБ №1» в досудебном и судебном порядке, если заявитель считает, что нарушены его права и свободы.

4.2.     Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, может быть подана:

·         главному врачу ГУЗ «ПККБ№1» Герец Анатолию Григорьевичу                                    (г. Владивосток, ул. Алеутская, 53 тел. 40-05-19)

·         заместителю главного врача по амбулаторно поликлинической работе Топчий Ольге Сергеевне (г. Владивосток, ул. Алеутская, 53, тел. 40-05-81)

·         заместителю главного врача по КЭР Коваль Ольге Владимировне (г. Владивосток, ул. Алеутская, 53, тел. 40-05-92)

В  вышестоящие организации:

·         департамент здравоохранения Приморского края. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-ая Морская, д. 2. Телефон (8-42-32) 41-35-14.

4.3.     В жалобе в обязательном порядке указываются:

·         наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

·         фамилия, имя, отчество  заявителя;

·         почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ заявителю, уведомление о переадресации жалобы;

·         суть жалобы;

·         подпись заявителя и дата.

4.4.     Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

4.5.          По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ГУЗ «ПККБ №1» принимается решение об удовлетворении требований заявителю либо об отказе в его удовлетворении.

4.6.          Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые  (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшего за собой жалобу обратившегося.

4.7.          Ответ на обращение не дается при отсутствии в обращении фамилии автора обращения, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

4.8.          В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.9.          Не рассматриваются письменные обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.10.      Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.11.      Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.12.      Заявитель, если считает, что нарушены его права и свободы, вправе обратиться с заявлением в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации и оспорить в суде действие (бездействие) должностных лиц  ГУЗ «ПККБ №1», а также принятого ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

 


Приложение № 1

к административному регламенту                    

по предоставлению государственной услуги

                                                   «Прием заявок (запись) на прием к врачу»

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

последовательности  административных процедур по предоставлению государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашняя поликлиника