Поликлиника   Приложение 1   приложение 2

 

главный врач ГУЗ «ПККБ №1»  А.Г. Герец

    27.09. 2010 г.


Административный регламент

по предоставлению Государственной услуги

«Выдача направлений гражданам на прохождение

медико-социальной экспертизы»

I. Общие положения

1.1.            Административный регламент государственного учреждения здравоохранения ГУЗ ПККБ №1 по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условия для получателей государственной услуги. Государственный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги заявителям, нуждающимся в оформлении документов на прохождение медико-социальной экспертизы для установления степени ограничения способности к трудовой деятельности и группы инвалидности.

1.2.            Государственная услуга предоставляется в поликлиническом отделении ГУЗ ПККБ №1, расположенном по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, 53

1.3.            Перечень нормативных правовых актов,                     непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

    Конституция Российской Федерации.

. Федеральный закон от 22.07.93 г. (ред. 1998 г.) №5487-1-ФЗ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан».

    Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями 1998-2005 г.).

в Постановление Правительства РФ «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год.

        Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 г. №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (с изменениями , утвержденными Постановлениями Правительства РФ от 07.04.2008 г.№247, отЗО.12.2009 г. №1121).

        Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.01.2007 г. №77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь».

        Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.12.2009 г. №1013 «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».

        Приказ Министерства здравоохранения РФ от 01.08.2007 г. №514 «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности», глава III, пп.28-31 «Порядок направления граждан на медико-социальную экспертизу».

1.4.          » Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24.09.2008 г. №513 «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации», Получатели государственной услуги: граждане РФ, постоянно проживающие на территории Приморского края нуждающиеся в оформлении документов на прохождение медико-социальной экспертизы по решению специалистов ГУЗ ПККБ №1

1.5.          Результаты предоставления государственной услуги: получение направления на медико-социальную экспертизу и (или) отказ в получении направления на медико-социальную экспертизу.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1.   Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги заявитель обращается к лечащему врачу поликлинического отделения ГУЗ ПККБ №1 (записывается на прием к врачу) через регистратуру:

        (ул. Алеутская, 53), регистратура, I этаж, номер телефона                       40-06-24;

        электронный адрес: ГУЗ ПККБ№1 prim_kkbl @mail.ru;

        официальный сайт ГУЗ ПККБ №1 в сети «Интернет»: http//www. kkbl. primvlad. ru.

2.2.   График (режим) работы регистратуры:

с 7.00 до 20.00 ежедневно; суббота, воскресенье - выходные.

2.3.           График (режим) работы врачей поликлинического отделения с 8.00 до 20.00 ежедневно, суббота, воскресенье - выходные, по «скользящему» графику.

2.4.           Должностные лица (далее регистраторы, лечащие врачи, врачи-консультанты, члены Врачебной комиссии) поликлинического отделения, осуществляющие процедуру оформления заявителя на медико-социальную экспертизу, обязаны относиться к заявителю корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства с соблюдением деонтологии и врачебной тайны, с учетом неразглашения конфиденциальных сведений.

2.5.           Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.6.           Требования к местам предоставления государственной услуги:

 

        помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;

        помещения (кабинеты врачей, диагностические и лечебные кабинеты поликлинического отделения) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, снабжены информацией о деятельности учреждения;

        места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями.

III. Административные процедуры

3.     Последовательность  административных действий  (процедур)  при  предоставлении государственной услуги:

3.1.           Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм, дефектами.

3.2.           Оформление заявителя на медико-социальную экспертизу производится лечащим врачом, у которого он наблюдается, после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

3.3.           Запись на прием к врачу производится как при непосредственном обращении в регистратуру, так и по телефону, в том числе предварительная, согласно утвержденного Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу».

3.4.           На приеме лечащий врач оформляет утвержденный бланк направления на медико-социальную экспертизу (форма №080/у-06) и справку с заключениями врачей-специалистов о необходимых для заявителя реабилитационных мероприятиях.

3.5.           Если заявителю отказано лечащим врачом или Врачебной комиссией в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой заявитель (или его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.

3.6.           Направление и справки утверждаются Врачебной комиссией лечебного учреждения.

3.7.           В случае, если по состоянию здоровья, заявитель не может самостоятельно явиться в бюро на медико-социальную экспертизу, это необходимо также подтвердить заключением Врачебной комиссии лечебного учреждения.

3.8.           Заявитель направляется на медико-социальную экспертизу в бюро МСЭ по месту жительства.

3.9.           Общий срок выполнения административных процедур лечащим врачом по выполнению государственной услуги с момента предоставления заявителем бланка направления с заключениями врачей-специалистов и необходимыми диагностическими исследованиями - 30 минут (приказ МЗ РФ №336 от 14.11.97 г.).

3.10.   Перечень документов, необходимых для предоставления на МСЭ с целью:

3.10.1.  Определения группы инвалидности:

        заявление гражданина (или его законного представителя);

        паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

        направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06) или  справка ЛПУ в случаях отказа в направлении гражданина на медико-социальную экспертизу;

        медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, рентген-снимки и т.д.);

        копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал трудовой книжки для неработающих) граждан;

        документы об образовании;

        сведения о характере и условиях труда (для работающих);    справка об инвалидности при повторном освидетельствовании;

    индивидуальная программа реабилитации (ИПР) с отметками об её выполнении
при повторном освидетельствовании.

3.10.2.  Определения степени утраты профессиональной трудоспособности:

        заявление гражданина (или его законного представителя);

        паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

        направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06);

        медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, рентген-снимки и т.д.);

        акт   о   несчастном   случае   на  производстве   по   форме   Н   1,   или      акт   о профессиональном заболевании при первичном обращении на МСЭ;

        копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал трудовой книжки для неработающих);

        документы об образовании;

        заключение Органа государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда пострадавшего при первичном обращении на МСЭ; *

        заключение   Врачебной   комиссии    ЛПУ   о   нуждаемости    в    медицинской реабилитации;

        программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об её выполнении при повторном освидетельствовании;

        справка о результатах определения степени УПТ в процентах при повторном освидетельствовании.

3.10.3.  Разработки (или коррекции) Индивидуальной программы реабилитации (ИПР):

        заявление гражданина (или его законного представителя);

        паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

        справка об инвалидности;

        направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06);

        медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, рентген-снимки и т.д.);

        индивидуальная программа реабилитации (ИПР) с отметками об её выполнении при повторном освидетельствовании.

3.10.4.  Разработки (коррекции) Программы реабилитации пострадавшего (ПРП):

        заявление гражданина (или его законного представителя);

        паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

        справка о результатах определения степени УПТ в процентах;

        направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06);

        медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, рентген-снимки и т.д.);

        заключение   Врачебной   комиссии   ЛПУ   о   нуждаемости   в   медицинской реабилитации;

        сведения о характере и условиях труда (для работающих);

        программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об её выполнении при повторном освидетельствовании.

 

3.11.              Лечащий врач несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на медицинскую экспертизу, в порядке, установленном законодательством РФ.

3.12.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением лечащими врачами положений административного регламента осуществляет заведующий поликлиническим отделением.

 

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

на основании административного регламента

4.1.     Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов ГУЗ «ПККБ №1») в досудебном и судебном порядке, если считает, что нарушены его права и свободы в процессе оказания государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы».

4.2.     Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, может быть подана:

 

        главному      врачу      ГУЗ       «ПККБ№1»      Герец      Анатолию      Григорьевичу (г. Владивосток, ул. Алеутская, 53 тел. 40-05-19)

        заместителю главного врача по амбулаторно поликлинической работе Топчий Ольге Сергеевне (г. Владивосток, ул. Алеутская, 53, тел. 40-05-81)

        заместителю главного врача по КЭР Коваль Ольге Владимировне (г. Владивосток, ул. Алеутская, 53, тел. 40-05-92)

В вышестоящие организации:

    департамент здравоохранения Приморского края. Почтовый адрес для
направления документов и обращений: 690007, Приморский край, г. Владивосток,
ул. 1-ая Морская, д. 2. Телефон (8-42-32) 41-35-14.

4.3.   В жалобе в обязательном порядке указываются:

        наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

        фамилия, имя, отчество заявителя;

        почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ заявителю, уведомление о переадресации жалобы;

        суть жалобы;

        подпись заявителя и дата;

 

4.4.           Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

4.5.           По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ГУЗ «ПККБ№1» принимается решение об удовлетворении требований заявителю либо об отказе в его удовлетворении.

4.6.           Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) в ходе выполнения государственной услуги и повлекшее за собой жалобу обратившегося.

4.7.           Ответ на обращение не дается при отсутствии в обращении фамилии автора обращения, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

4.8.           В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.9.           Не рассматриваются письменные обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить

обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.10.               Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.11.               Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.12.               Заявитель, если считает, что нарушены его права и свободы, вправе обратиться с заявлением в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации и оспорить в суде действие (бездействие) должностных лиц ГУЗ «ПККБ №1», а также принятого ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

Поликлиника     Приложение 1     приложение 2